Задачи
Компания «Stalleon» специализируется на оптовой продаже металлического проката в России, а также на подготовке металлических конструкций любой сложности. Они работают на рынке более 15 лет, основные оптовые базы расположены в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Особенности
География — Санкт-Петербург, Ленинградская область
Оптимизация — Сайт клиента создавали мы (ссылка на кейс) уже с учетом его будущего плана продвижения.
Аудитория — В2В сегмент с областями применения такими как строительство, автомобильная промышленность, тяжелое машиностроение, судостроение и энергетика
Конкуренция — относится к высококонкурентной нише.
Цели проекта
- Вывести «metbazaspb.ru» в ТОП-10 выдачи Яндекс и Google по основным высокочастотным ключевым запросам.
- Вывести в ТОП-1 по низкочастотным запросам согласно тематике
- Сохранение позиций сайта в Яндекс и Google, еженедельный сбор данных по запросам.
- Увеличение конверсии «metbazaspb.ru», увеличение количества заявок.
- Повысить узнаваемость бренда «Stalleon», создать положительное информационное поле: отзывы клиентов, комментарии в блогах и форумах.
Виды работ
- Начальное исследование и техническая оптимизация проекта
- Рационализация семантического ядра.
- Работа с коммерческими факторами ранжирования, тексты, мета теги, ссылки, таргетированная реклама, лидогенерация.
- Веб - аналитика.
- Социальные сети.
Техническая оптимизация
Наши специалисты изучили более 50 проектов подобной тематики в интернете. Провели анализ 30 сайтов конкурентов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, а также более 40 порталов по всей России. Провели исследование аккаунтов социальных сетей, отзывов клиентов по разным услугам, особенно уделили внимание критическим комментариям.
Продвижение сайта
Мы провели полный SEO аудит, проанализировали выдачу сайтов конкурентов поисковых системах Яндекс и Google, изучили структуру наполнения страниц конкурентов.
В результате исследований, был составлен полный перечень показателей целевой аудитории, изучены основные потребности и желания будущих клиентов. Составили древовидную структуру проекта и подогнали под нее все наполнение.
- Составили семантическое ядро, карту синонимов поисковых слов.
- Провели оптимизацию мета тегов «title», «keywords», «description», всех заголовков на страницах.
- Наполнили контентом продающие страницы под выбранные поисковые слова.
Основные запросы:
- Балка двутавровая
- Сетка арматурная
- Заглушки
- Отводы стальные
- Отводы стальные бесшовные
- Отводы стальные оцинкованные
- Тройники стальные
Чтобы получить позиции ТОП-3 по таким запросам мало выполнить простую оптимизацию сайта. Нужно сделать проект лучшим в сегменте, удобным для пользователей, представить лучшее предложение на рынке. И провести масштабную рекламную кампанию.
Резульаты
Проведенные работы благоприятно сказались на конверсии, увеличили показатели целевых действий на сайте, а также значительно увеличили общую посещаемость. Сразу после запуска сайта, трафик не превышал 63 посетителей в месяц, нам удалось довести посещаемость до 1903 уникальных посетителей в месяц.
Посещаемость после проведения работ
Было / Стало
Сразу после создания и наполнения сайта контентом, оптимизированным под поисковые системы, заказчик получил прирост клиентской базы на 100%. Через год с небольшим нам удалось вывести его в ТОП 10 выдачи Яндекс и Google по нескольким высокочастотным ключевым словам тематики «продажа металлопроката». На данный момент первоначальный рост посетителей увеличился в 17 раз. Количество заказов и лидов возросло на 400%.