Задачи
- Создание корпоративного сайта
- Создание интернет-магазина
- Продвижение бренда кофе illy в Санкт-Петербурге
Решения
В рамках одного проекта было создано фактически два сайта, расположенных на одном домене:
- корпоративный сайт, ориентированный на B2B-сегмент, который выполнял, в том числе и представительские функции, обеспечивая интернет-продвижение бренда
- интернет-магазин с ориентацией на B2C-сегмент, отдельные элементы которого были органично встроены в корпоративный сайт
Этапы выполнения работ
Разработка и утверждение структуры
Разработка структуры проводилась на основе оригинального сайта с адаптацией под особенности рунета. В частности, мы упростили меню, отказавшись от выпадающих списков с десятками подразделов.
Общая архитектура сайта не претерпела серьезных изменений, но при этом навигация по нему стала более привычной и удобной для отечественного пользователя.
Создание прототипов страниц сайта
При создании прототипа главной страницы сайта мы использовали идеологию landing-page, разместив всю необходимую информацию в вертикальной блочной структуре и резюмировав ее формой лидогенерации.
При этом текстовое наполнение главной страницы создавалось с учетом SEO-требований, что обеспечило быстрый рост позиций сайта в поисковых системах.
Прототипы внутренних страниц создавались исходя из основного предназначения сайта – быть официальным представительством кофе illy в Санкт-Петербурге. Поэтому значительная часть пространства страниц была отведена под яркие изображения, формирующие настроение, придающие определенный имидж всему ресурсу.
Страницы из раздела «Интернет-магазин» создавались с учетом общей идеи корпоративности сайта. Стандартные для этого типа страниц элементы – описание товара, цена, условия доставки и оплаты и т.д. – были выполнены в таком же силе, как и элементы в представительском разделе сайта. Благодаря этому удалось сохранить единую линию позиционирования бренда, подчеркнуть эксклюзивность товарного предложения.
Создание дизайна сайта
Дизайн сайта был выполнен с учетом уже существующего фирменного стиля бренда illy. Некоторые элементы оформления элементы были скопированы с оригинального сайта, другие создавались в аналогичном стиле.
Тестирование, запуск сайта и результаты
Перед сдачей сайта в коммерческую эксплуатацию мы провели:
- Тестирование функционала программных модулей сайта
- Проверка отображения сайта в различных браузерах и на различных устройствах
- Работы по внутренней оптимизации сайта