Задачи
- Разработать дизайн интернет - магазина керамической плитки, в соответствии с актуальными тенденциями и полным набором необходимых функций.
- Создать логичную и интуитивно понятную для посетителей структуру сайта с удобным поиском необходимого товара.
- Сделать макет страницы в соответствующем стиле для социальных сетей.
- Подготовить рекламную компанию.
Решения
По завершении маркетингового исследования данного сектора, были определены запросы целевой аудитории, отзывы и посты в соц.сетях. Мы проанализировали онлайн-ресурсы основных конкурентов и похожих сервисов общей направленности. На основании собранных данных был спроектирован веб-интерфейс главных страниц ресурса.
Дизайн и структура
Главная задача продающего сайта – это привлечение клиентов и максимальная конверсия. Поэтому внимание посетителей максимально акцентируется на товарах, а удобная, продуманная структура, позволяет быстро найти необходимое, ведь предусмотрены различные фильтры для поиска по производителям, группам и характеристикам. Оформить заказ можно в один клик.
Карточки товаров содержат всю полезную информацию с изображением продукта.
Форма обратной связи и раздел отзывов способствуют дополнительной коммуникации с заказчиками.
Раздел «блог» несет в себе ознакомительную функцию и служит источником получения полезной информации.
Типографика
Предусмотренные для удобства пользователей, графические элементы имеют яркий цвет и логичное расположение. Основные цвета: красный и белый. Иконки имеют простые формы, которые не рассеивают внимание посетителей.
H1 заголовок
H2 заголовок
H3 заголовок
H4 заголовок
съешь же ещё этих мягких французских булок да выпей чаю
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ ъ ы ь э ю я
Макет
Разработанные нашими специалистами шаблоны наполнения страниц адаптивны ко всем мобильным гаджетам, с любым разрешением экрана и операционными системами.
Результаты
После появления сайта в сети, и по мере его продвижения на различных площадках, посещаемость и продажи выросли в два с половиной раза. В результате продолжения рекламной компании, стабильный рост продолжается, что говорит о получение лида за минимальную цену. Повышение юзабилити. Все системы аналитики подключены.
Социальные сети
Нами была разработана и запущена стратегия продвижения бренда в соц. сетях. Группы сделаны в корпоративных цветах основного сайта и имеют схожий дизайн. Наполнение каналов полезным контентом производится на регулярной основе.