Обновлено: апрель 2022
Сложности продвижения строительных сайтов
Раскрутка строительных порталов является одной из самых сложных задач для seo-команды. В чём заключается сложность, казалось бы, стандартной процедуры? Безусловно, в обилии действующих сайтов строительной тематики. Пик роста числа порталов случился несколько лет назад: за 2012 год количество строительных сайтов выросло на 2 миллиона. Продолжается рост и сегодня.
Если вы уже владеете интернет-проектом строительного характера или запускаете новый сайт, то должны быть готовы к тому, что реальные результаты от продвижения вы увидите как минимум через полгода: только на доработку действующего сайта уйдёт не меньше три месяца. Быстрее раскрутить проект не получится: если вам обещают мгновенное попадание в топ, то можете быть уверены, что вскоре вы получите бан от поисковых систем.
Интернет продвижение сайта строительной тематике по своему алгоритму схоже с раскруткой медицинского сайта. Об особенностях его вывода в ТОП поисковых систем узнайте из нашего руководства «Продвижение сайтов медицинской тематики».
Не верите, что продвижение сайта строительной тематики — тяжёлое занятие? Специалисты Digital Agency "ST" подготовили для вас базовый алгоритм раскрутки строительного портала. Сумеете справиться с такой нагрузкой в одиночку?
Три составляющих успешной раскрутки:
Семантика и структура
Контент
Удобный интерфейс
Естественное продвижение
Обилие сайтов строительной сферы делает невозможным продвижение проекта по высокочастотным запросам. Советуем сконцентрировать внимание на низкочастотных узких ключевиках, которые можно разбавить среднечастотными — это поможет привлечь целевую аудиторию.
Продвигать строительный портал лучше с помощью естественных ссылок. Сконцентрируйте внимание на работе с тематическими площадками: размещайте качественные подробные обзоры, публикуйте статьи в блогах, а также ведите собственный статейник с перелинковкой и анонсами публикаций в Twitter.
Максимум информации
Важной составляющей успешного продвижения станет собственный канал на YouTube. Строительные материалы — это технически сложный товар. Расскажите и покажите своим потенциальным клиентам как пользоваться новинками и в чём преимущества классических материалов.
Качественный контент строительной тематики — это информативные тексты, подробные технические характеристики и высококачественные фото. Существенным преимуществом каталога станут 3D-модели товаров. Если у вас нет финансовых возможностей, чтобы снимать полноценные обучающие видео для YouTube, то создавайте простые презентации для пользователей — инструкции по работе с материалами, которые можно свободно скачать на вашем сайте.
Удобная структура сайта:
- онлайн-калькулятор (а лучше — несколько систем расчёта для каждого типа работ и материалов);
- актуальная новостная лента (акции, скидки, пополнение ассортимента, а также новости отрасли);
- справочник строителя или тематический блог/влог;
- возможность сравнить товары по ценам и характеристикам;
- возможность получать консультации в режиме онлайн.
Адаптируйте дизайн сайта для мобильных устройств
Адаптация интернет ресурса под корректное отображение на разных устройствах хорошо влияет на продвижение строительного сайта. Большие читаемые шрифты, отступы элементов, исключающие сливание текста, оптимизированные картинки и быстрая загрузка страниц – основные факторы, которые учитывают поисковые системы при проверке сайта на удобство использования на планшетах и смартфонах.
Продвижение строительного сайта требует использования всего комплекса сео работ, и мобильная адаптация – важная его часть. Ее внедрение способно повысить сайт в выдаче и расширить целевую аудиторию за счет мобильных пользователей.
Как обойти конкурентов
На сегодня одним из возможных способов добиться попадания в ТОП выдачи Яндекс и Google по строительным запросам является внедрение стратегии регионального продвижения. Например, если компания работает в Москве, то стоит оптимизировать сайт под запросы Московского региона. Уменьшив частотность запроса за счет добавления сопутствующих фраз вы привлечете целевую аудиторию и увеличите конверсию обращений. В итоге это повысит доверие к ресурсу и поможет продвинуть тематический сайт в поисковой выдаче, привлечь новых клиентов и увеличить число заинтересованных обращений.
Советуем доверить продвижение строительного сайта профессиональной seo-команде: специалисты Digital Agency "ST" быстро организуют все процессы работы от анализа действующего портала до подбора копирайтеров, блогеров и дизайнеров. Результат — максимально быстрая раскрутка сайта без покупки ссылок.
Заказав в нашем агенстве комплексное продвижение онлайн ресурса строительной тематики заказчик получит полный набор обязательных работ по алгоритму продвижения, гарантированный рост позиций и сэкономит на услугах.